"Живая Матрица" — фильм о скрытых возможностях человеческого организма

Представляю вам очень интересный научно-популярный фильм «Живая матрица», перевод которого мне наконец-то с большим трудом удалось завершить. Работа шла очень долго и сложно, но мне всё же удалось преодолеть возникавшие препятствия, и теперь готовый продукт перед вами. (Скачать фильм, 560 мб avi)

(предыдущий файл с архивом удалён по причине жалоб многих скачавших на некорректность распаковки. Всем поддержавшим мой труд огромная благодарность!)

Этот фильм, (во многом являющийся логическим продолжением известной дилогии о свойствах воды) рассказывает о том, какие возможности есть в распоряжении у любого человека, о том, какие чудеса творятся у нас прямо перед носом (и даже ближе), и какие искусные механизмы спрятаны в нашем организме, терпеливо ожидая, когда же мы соизволим захотеть ими воспользоваться.  Речь пойдёт об управлении собственным здоровьем, и о том, какую роль играет информация в процессе исцеления и терапии.

Перед вами будут представлены открытия самых передовых области науки: эпигенетика, реконнективная терапия, вы узнаете от учёных (а не из статей луркмора), что такое на самом деле  морфогенетические полябиофотонные излученияNES-терапия и многое другое. А также вы увидите и услышите свидетельства людей, испытавших лично на себе возможности инфо-медицины. Если раньше вы знали об этом лишь по разрозненным статьям и книгам, здесь учёные и медики, работающие в исследовательских центрах и НИИ, покажут что означают все эти области передовой науки на чистой практике. Вы увидите, как в организме человека происходит отбор и (!!) предикция событий, которым только предстоит случиться, и вы узнаете какую роль в этом процессе играет сердце.

О скептиках. То есть, о таких как я.

Блаженный Августин говорил: «Чудеса не противоречат природе. Они противоречат нашим познаниям о ней.» Вещи, которые мы сейчас узнаём о самих себе и природе нашего мира, часто противоречат тому, чему нас учили раньше. Но точно так же когда-то учение об электричестве противоречило мировоззрениям средневековья, а информация о строении солнечной системы у целых поколений выбивала табуретку из-под казавшейся стройной картины мира.

Понятно, что мы всё еще живём по принципам ньютоновской механики, и с детства нам прививают восприятие мира как набора разрозненных фактов. Поэтому когда нам говорят, что всё на самом деле взаимосвязано, и процессы в организме больше зависят от наших мыслей, нежели от биохимических процессов, многих это огорошивает.

Как совершенно верно заметил один из участвующих в фильме терапевтов Эрик Перл, «можно сколько угодно быть скептиком и сомневаться в теории. Но когда ты испытываешь на себе практический результат (просто-напросто выздоравливаешь), то скепсис тут же отступает.»

Расскажу случай из своей жизни. Лет десять назад мне пришлось впервые испытать, что называется на своей шкуре, на что способен мой организм, если дать ему правильную инструкцию. Как-то раз я проснулся среди ночи с острейшей болью в области поджелудочной железы. Помнится, в предстоящий день у меня было назначено важное собеседование, от которого зависела дальнейшая карьера, и потому ночное пробуждение с явными симптомами чего-то нехорошего меня, мягко говоря, расстроило, причём вдвойне: ведь предстоящее собеседование было под большим вопросом. Я стал думать, что делать. Вариантов было немного: либо звонить врачам в скорую, либо принять обезболивающее. Но ни то ни другое я делать не стал (не хотелось суеты), и вместо этого обратил внимание на один компакт-диск, лежавший у меня в коллекции. Назывался он «Heilmeditazion: Klange und Spruche aus Tibet«. Это были записи медицинских мантр в исполнении монахов и студентов Тибета. И вот, вместо вызова врачей и приёма лекарств, я решил прибегнуть к терапии звуком. По инструкции, звуки и мантры следовало слушать, сознательно как бы перенаправив слух в то место организма, которое испытывает болезненные симптомы. То есть, впитывать вибрации занедужавшим органом.

Я прослушал весь диск два раза, и только во время второго прослушивания мне  действительно удалось переместить восприятие в больной орган. Следует сказать, что у меня на тот момент было очень сильное намерение исцелиться, и это помогало а) сосредоточиться б) побороть сонливость в) не впасть в панику и отчаяние.

Прослушав таким образом диск с мантрами, я лёг спать (уже не особо надеясь на поправку; меня просто свалил сон). Я засыпаю и вижу сновидение: война. Пороховой дым, оглушительная стрельба. Всё реально и чётко, вплоть до запахов. Страшновато. Но со мной друг: человек, которого я давно и очень хорошо знаю. Мы отстреливаемся, бежим, снова отстреливаемся… В итоге мы укрылись где-то в безопасном месте, пожали друг другу руки, и…

Я проснулся. Было утро. Когда я понял, что от моей боли не осталось и малейшего следа, я почти удивился. Однако, какой-то частью сознания я уже понимал, что проделана работа, и я излечился. Сам. С помощью друга, с которым я просто установил контакт. Этот друг — я сам, точнее та часть меня, которая оставалась без внимания, но теперь я не поленился и подружился с этой частью.

Примерно так же работают разнообразные методики, описанные и показанные в данном фильме. Проиллюстрировав примером из своей жизни, могу лишний раз подтвердить: это работает. Да, ребята: можно сколько угодно скептицировать и смаковать люркморовский сарказм по поводу всевозможной «антинаучной хрени», но как говорил Иешуа в разговоре с Пилатом, «Истина в том, что у тебя болит голова. И ты готов отдать всё что угодно, лишь бы боль прошла. И сейчас она пройдёт.» И вот когда она реально проходит, ты понимаешь, что твой скепсис был ничем иным, как детской наивностью умного человека.

Скачать фильм «Живая матрица» (560 мб, архив)

О дальнейших переводах.

Уважаемые читатели убедили меня НЕ делать больше никаких платных архивов.  Вместо этого вы видите значок donate, которым сможете помочь мне браться за новые переводы. И кстати, предлагайте, что бы вы хотели увидеть\услышать из непереведённых материалов. Я к примеру, подумываю начитать аудиокнигу и подобрать соответствующий саундтрек.

57 responses to “"Живая Матрица" — фильм о скрытых возможностях человеческого организма

  1. Помнится речь шла о бесплатном переводе. Юнибайтс смску просит в обязательном порядке. Или это только у меня? А вообще по торренту самое быстрое бы получилось.

  2. Может не в тему но если кто-то захочет перевести еще одного инсайдера, вот в помощь:)

  3. При попытке скачать файл фильма (exe-шник почему-то) с http://st14.unibytes.com антивирус выдал:

    Обнаружена вредоносная программа
    Tool.SMSSend.178 (Hacktool)

    не могли бы вы организовать раздачу через rutracker.org

    • у вас базы антивирусные давно не обновлялись.
      zipcoin уже давно зарегистрирован у всех антивирусов как вполне православный архиватор

      • очень голословное устверждение ваше.

        еще как обновлялись. лицензионный антивирус. не один раз на дню…

        скажите, а какой смысл в exe-файле выкладывать видео. Если это самораспаковывающийся архив, то видео особо не сжимается. А вот вероятность прицепить к нему вирус увеличивается.

  4. Всех с праздником Победы !

    Хочу сказать автору сайта:

    …Вам удалось создать очень интересный сайт с довольно большой и разнообразной информацией о человеке и человечестве, человеческом обществе и нас окружающей Среде. Ваша информация настолько разнообразна, что представляет собой некий калейдоскоп определённых, иногда взаимодополняющих а иногда и взаимноисключающих образов, понятий, знаний. Если Вы и вправду занимаетесь самообразованием, советую вам заглянуть на сайт:

    http://www.dotu.ru

    На этом сайте Вы и все остальные желающие найдёте то, что поможет Вам углубить, очистить и самое главное совокупить Ваши познания в мозаику, полноценную картину и понять лучше нас и наше Мироздание.

    Желаю всем удачи

    • ну и зря удалили, там просто архив с фильмом.
      насколько я знаю, аваст даже файлы autorun на флешке считает за вирусы, такой параноидальный.

      • зачем видеофильм запихивать в само-распаковывающийся архив…

        вот вам уже второй человек сказал про вирус.

        зачем людей пугать, вместе с антивирусами.

        переделайте нормально. 😉

  5. За распаковку архива ZipCoin требует оплату(. Зря качал, не посмотрю. Возможности выложить в другом формате нет?

  6. Отбивать надо озвучку, поэтому и архив. Только вот файловый хостинг не очень, подписки дело опасное=) и не хочется телефон свой вбивать. Так что просьба к автору, выложить на другой ФХ. Спасибо.

  7. Постоянно обновляемый доктор Вэб говорит, что:
    Tool.SMSSend.178 (Hacktool) в вашем файле.
    То же было и в прошлой раздаче. Пришлось ждать, пока умельцы не положат файл на torrent. Очень жаль, что приходится скачивать не с Вашей ссылки, а искать вторичные источники. Может быть ещё раз подумаете над упаковкой в exe???

    • думанье о том, что в итоге я упакую файл в ехе помогали мне преодолевать лень и заниматься переводом и озвучкой. у вас есть умельцы, выкладывающие на торренты? прекрасно. благодарите их за работу. ))

      • Простите, только сейчас понял всю цепочку. Файлообменник бесплатный, но за распаковку ZipCoin (файла exe) берётся денюжка, которая и перечисляется переводчику. Просто я не дошёл до распаковки ZipCoin, так как антивирус не даёт скачивать этот файл — ругается на Tool.SMSSend.178 (Hacktool), который, вероятно, там и должен быть для взимания денег!
        В любом случае, для Вас ругань антивирусов — большой минус, так как отпугивает возможных желающих оплатить Вашу действительно ценную работу. Та что может быть всё-таки стоит как-то разобраться…
        В любом случае, Вы, MysterAlex, уже так знамениты в сети, что Ваши материалы поступают в свободный доступ достаточно быстро )

  8. Забавно, но это уже в 1986 году Акимов Анатолий Евгеньевич в Теории торсионных полей рассказал, базируясь на Теории физического вакуума Шипова Георгия Ивановича. По-моему на торренте можно поискать.

  9. Ахуенненько!
    Качайте- наЗдоровье!
    А то, что там «бабулесы»- требуються- Указать- НеНАДА???
    Что За Лоховство!?!!
    Пожалуйста будтье Корректней и Указывайте(!)»особенности национальной оплаты»
    напр:
    >Скачать фильм “Живая матрица” (560 мб, архив)
    за 100 (200) руб.

    зы: 2 Ивангр:
    Торренты ещё иногда можно както «указывать».
    😉
    ( хотя вариант- «дам торрент за 100(200) руб»- тоже возможен *JOKINGLY* )

    • Я уважаю желание человека обеспечить себе жизнь занятием любимым хобби. Конечно, продавать ссылку на торрент я не стану. Но и указывать её здесь — неуважение к автору перевода. Плюс — это возможность прикрыть раздачу (хотя это и маловероятно).
      Если Вам надо — пишите, подскажу где найти. Но это и так ищется за два клика )

      • Конечно продавать «сцыль»- былобы «верхом» жидовства. ( И моя «шутка» нивкоем случае- это не «подразумевала»)
        >Если Вам надо – пишите, подскажу где найти.
        Пишу) (Вот только «мыл»- хз?! а мой- вот «мой_ник»@inbox.ru )
        >..неуважение к автору..
        Автору- при всей Уважухе..- надабы «пофиксить» этакий способ «втихаря».. рубануть.. ( пусть даже- «Кровно-Заработаные»).

  10. Не надежный этот ЗипКойн, спокойно ломается и фильм распаковывается ничего не оплачивая.
    Если хочется денег за перевод, надо об этом говорить открыто и обозначить возможные виды оплаты.
    Иначе получается, что вы чистым пиратством занимаетесь — продаете чужой фильм за деньги.
    Совсем другое дело, если бы вы брали плату/пожертвования за свой труд.

    Озвучка и перевод очень понравились, очень хорошо воспринимается ваш голос. Может вам следует объединится с какой из груп переводчиков фильмов? Их труд же наверняка кто-то оплачивает…

    • +1.

      >>Если хочется денег за перевод, надо об этом говорить открыто и обозначить возможные виды оплаты.

      >>Озвучка и перевод очень понравились, очень хорошо воспринимается ваш голос, спасибо!

  11. MysterAlex, cпасибо большое за перевод! Тем из услышавших его, кто открыт к новому, он принесет большую пользу!

    У меня есть одно небольшое замечание и пара предложений. На моменте 10:42 говорится о «связанном», а не о «несвязанном». Предлагаю переводить compassion как «сострадание» или «милосердие» вместо «сочувствия», и appreciation как «признательность» или «благодарность» вместо «понимания».

  12. Спасибо за перевод!
    По поводу недовольных оплатой — я могу сказать одно. Любой труд должен оплачиваться! А труд над переводом и озвучкой — это очень трудная работа (я сам этим периодически занимаюсь и знаю, что говорю).

    Единственно, что верно подмечено выше, можно было бы на сайте опубликовать кошельки для пожертвования, я думаю многие бы отблагодарили таким образом.

    • да, спасибо Вам и остальным читателям за отзывы. Я убрал платные архивы, с этим покончено. Также очень благодарю тех, кто помог мне своими СМС-ками.

  13. Спасибо за фильм и за вашу работу.

    На эту тему хочу порекомендовать интересную книгу Майкла Талбота «Голографическая Вселенная» http://flibusta.net/b/126854

    Там во второй части рассказывается о возможностях сознания над телом, приводятся примеры удивительных излечений и случаев, противоречащих современным медицинским научным знаниям.

  14. Хотел сделать «donate», и вот что мне сказали:
    Currently PayPal accounts in Ukraine are only able to send payments. This recipient is not eligible to receive funds.

      • Насколько я понял, paypal позволяет жителям России и Украины совершать покупки, но принимать платежи нельзя 😦

  15. Простой международный перевод из, в данном случае Германия->Россия, не сработал, потому-что в онлайновом формуларе не было страны Россия, хотя банк был опознан. А также небыло Украина , Казахстан, Беларусь и дальше список сами продолжите. Ещё, вне бывшего Союза довольно проблематично вэбмани пополнить. Занавес не весь упал. Финансовые потоки разделены. Фильм «Бесценный доллар» может быть интересен.

  16. Алекс , глянь видео может заинтересует : там есть английские субтитры http://www.youtube.com/watch?v=5TNTXwWYLfc&feature=mfu_in_order&list=UL

    Total_Recall.Matias_De_Stefano. Матиас де Стефано. Вспомнить всё.
    Парень из аргентинского городка Матиас помнит все свои прошлые жизни, знает многое о происхождение Вселеной, нашей планеты, нашей солнечной системе, да и о нас самих. Ведь он работал в Матрице, Хрониках Акаши, где собрана вся мыслимая и немыслимая информация о всех и вся. Матиас решил поделиться с нами своими знаниями.

  17. Название: Знания Иллюминати.Коллекционная версия.
    Оригинальное Название: Illuminati Knowledge
    Год выхода: 2011
    Жанр: документальный, расследование, альтернативная история, научно-популярный
    Режиссер: Illuminati Insider
    В ролях: Разные Люди , Illuminati Insider

    О фильме:
    Автор фильма больной раком , выдаёт всю информацию которую ему передал Krixen (как он представился) — масон 32-ого градуса.

    Цитата автора: «Теперь после 2-ух лет,проведя собственный анализ, я пришел к выводу что Krixen, передал мне подлинное знание Иллюминати. Однако я не имею понятия откуда он всё это узнал если он масон. Оно включает 42 пункта разнообразной информации,первым в котором стоит полая земля.Я смотрю на этот список,и некоторые вещи ставят меня в тупик и по сей день,потому что в отличии от полой Земли я вообще не знаю как их доказать. Я работаю над этим.»

  18. Алекс огромное Тебе Душевное спасибо! за все Твои статьи фильмы и переводы!) Сложно оценить сколь значим стал для Меня Твой сайт… ведь именно здесь впервые Я так явно увидел пожалуй главную для Себя цель — быть в Равновесии и Добром Смирении!) и отдельное огромное спасибо за «Смиренномудрие» 😉 Ты очень много сделал хорошего людям так пусть Добро и Тебе вернётся втройне!) ещё раз огромное Спасибо! Здоровья Тебе и Мудрости и Счастья!)))

  19. Спасибо за фильм. Заинтересовал диск с мантрами Heilmeditazion: Klange und Spruche aus Tibet, подскажите возможно ли где то скачать? Спасибо

  20. М.И. Беляев, МОЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ http://www.milogiya2007.ru/
    «Каждая цивилизация в определенном возрасте имеет возможность возвысить, или разрушить себя. Если делается выбор в пользу возвышения, то возникает импульс, позволяющий появиться учениям об утерянных законах сущего».

  21. Это работает. Я еще лет 15 назад на подсознательном уровне «мысленно программировал» стакан воды и выпивал, помогает на все 100!

  22. Вот не знал как feedback’нуть, поэтому решил спросить тут.
    В первую очередь хотел бы поблагодарить Алекса за его работу, на сколько я могу судить, это — действительно благое дело.

    А что касается сабжа, то мне интересно почему вы не интересуетесь вот этим вот вопросом (надеюсь за ссылку на rutracker меня не обезглавят, ведь именно там я узнал об этом ресурсе)
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3444467
    (Гигантские НЛО возле Солнца)

    это информация о так называемой миссии STEREO проводимой NASA, снимки доступные в общем доступе на офф сайте проекта стали поводом для многочисленных обсуждений и вопросов. И ситуация не меняется, тоесть существуют некоторые предположения, которые никакой критики, честно говоря, не выдерживают. (как например, что это искаженные изображения звезд, только вопрос почему их количество меняется в сотни раз на разных снимках).

    Не сочтите флудом =)

Оставьте комментарий